Мерчендайзинг
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться82009-04-13 20:06:18
Теперь текст для печатания
слуш, не влезает отсанка целиком страницы... может, на почту тогда послать?
Отредактировано Валькирия (2009-04-13 20:07:03)
Поделиться92009-05-14 02:48:09
Примеры указателей:
1) Указатели товарных групп (“Товары для дома”, “Бакалея”, ” Молочные продукты”). Располагаются непосредственно над указанной группой товаров или перед входом в отдел или зону. Как правило, имеет горизонтальное расположение.
2) Указатели категорий товаров (“Овощи”, “Фрукты”, “Цветы”). Располагаются над стеллажом или прилавком, могут иметь и горизонтальное и вертикальное расположение.
3) Указатели сезонных или тематических выкладок (“Скоро в школу”, ” Пасха”, “Выпускной бал”). Как правило, располагаются в местах сезонных или праздничных распродаж, меняются в зависимости от акции и сезона. Могут быть выполнены в стиле, отличном от общей системы навигации, но с повторяющимися элементами общего стиля магазина, например повторение или только шрифта, или только цвета, или формы основных вывесок.
4) Информационные знаки и указатели (“Касса”, ”Контрольные весы”, ”Информация для покупателя”). Могут быть выполнены в виде символов или надписей, но обязательно в едином стиле с остальными указателями. Располагаются как в месте самих зон, так и на пути следования покупателя с использованием направляющих стрелок, обычно в крупных торговых центрах или больших магазинах со сложной планировкой.